Прошу расчитать стоимость лечения

Нажимая кнопку “Отправить”
Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного сервиса.

Спасибо

Ваш запрос успешно отправлен.
Наш специалист свяжется с Вами в кратчайшие сроки.

  • Моей дочке 4 годика, в садике у неё поднялась температура и на её фоне начались судороги. Нас направили к врачу и сделали нам ЭЭГ, нашли какие-то изменения и поставили диагноз эпилепсию, назначили Депакин и витамин В6. Я прочитала аннотацию к препарату и ужаснулась. Во-первых у нас в роду ни у кого никогда не было этого заболевания, ни у меня ни у мужа. Во-вторых, у ребёнка никогда ничего подобного не было, никаких проблем касающихся мозга и психики не было, после лечения гриппа (это когда у неё была температура и тот приступ) никаких отклонений нет. В-третьих, я не доверяю ни нашему врачу, ни нашим обследованиям, т.к. аппаратура у нас ещё позапрошлого века, как и сам врач. Но я переживаю, а вдруг и правда что-то не так и нужно лечение?

    В общем, я не хочу почём зря травить лекарствами мою дочку, но и хочу, чтобы она прошла нормальное обследование. Сколько это будет стоить в Израиле?

    • Добрый день!

      Ольга,
      единичный судорожный приступ не расценивается как признак эпилепсии.
      Если есть такая возможность, обязательно привозите дочку на диагностику в Израиль.

      Диагностические мероприятия проводятся по назначению врача невролога:

      Электроэнцефалография (ЭЭГ). ЭЭГ представляет собой графическую запись электрической активности различных отделов мозга. ЭЭГ может выполняться в состоянии бодрствования, во время сна, в покое или под воздействием триггера – фактора, искусственно стимулирующего судорожную активность.

      Компьютерная томография головного мозга (КТ). Планируя операции на головном мозге в Израиле, нейрохирурги практикуют проведение КТ. Она позволяет визуализировать структуры мозга, а также диагностировать опухоли, кровоизлияния, кистозные образования, на фоне которых могут развиваться судорожные приступы.