Прошу расчитать стоимость лечения

Нажимая кнопку “Отправить”
Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного сервиса.

Спасибо

Ваш запрос успешно отправлен.
Наш специалист свяжется с Вами в кратчайшие сроки.

  • Евгений Барченков, 13 января 2020 в 12:18
    На сайте почти 5 лет

    Самая ужасная клиника

    Клиника Хадасса в Иерусалиме - самая худшая клиника из всех, где мне приходилось бывать. Полный непрофессионализм персонала, отсутствие элементарных санитарно-гигиенических условий для приема пациентов, бескультурность во всем.
    Вкратце:
    15 декабря 2019 г. по предварительной записи мы прибыли в клинику. Первое впечатление такое, что попали на вокзал: кто-то ходит в верхней одежде, кто-то ест, при этом разговаривая с пациентом и одновременно принимая наличные деньги. Все это происходит в помещении не более 20-25 кв. м, в котором находится на тот момент не менее 20 человек.
    На следующий день утром при заборе крови медсестра не могла это сделать, как это обычно делается в любой самой захудалой нашей больнице. Исколола обе руки, оставив при этом большие синяки. Та же ситуация была и с моей женой. При этом полное отсутствие элементарного перевязочного материала. В результате руки перевязал куском какого-то скотча с ватой. На столике, где происходил забор крови, стояла тарелка с едой, к которой она периодически прикладывалась. Дверь, за которой ходили люди в верхней одежде, была все время открыта, все без бахил. Более того, пробирки с кровью в течение дня потеряли, и позже пришлось сдавать ещё раз. Ужас!
    Не лучше была ситуация и с другими врачами.
    В конечном итоге мы не могли получить результаты анализов и обследований так называемых врачей 3 недели. Их прислали только 11 января 2020 г. без рекомендаций и описаний, в основном на иврите и частично на английском. И то, только после неоднократных звонков в клинику.
    За все это удовольствие мы заплатили $2500.
    Люди! Не верьте рекламе про клинику Хадасса!
    ЭТО ЛОХОТРОН !!!

    • Здравствуйте, Евгений,
      Приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Мы сожалеем, что вам пришлось через это пройти и потратить драгоценное время. Мы будем благодарны, если вы отправите официальное письмо на почту [email protected]. Высшее руководство медицинского центра Хадасса рассмотрит вашу заявку и примет соответствующие меры ко всем указанным в отзыве сотрудникам.
      Желаем вам и вашей семье крепкого здоровья.

      Олеся Комарова, 20 января 2020 в 12:17