Консультанты компании
-
Медицинский консультант
Упоминания о компании
-
3 февраля 2020 в 14:55Добрый день! В конце 2019 года моему мужу Александру был поставлен неутешительный диагноз - рак носоглотки. Заболеван... читать >>
-
19 ноября 2019 в 16:51В июле был поставлен неутешительный диагноз. Без долгих раздумий и мытарств по российским больницам решили еще раз о... читать >>
-
2 октября 2019 в 17:15Перед тем как приехать мы долго сомневались ехать ли в Израиль. Однако сотрудник международного отдела Исак Морелли у... читать >>
-
25 февраля 2016 в 22:55Добрый день. Моему сыну полгодика и ему поставили страшный диагноз смертельную мраморную болезнь (остеопетроз)! Посов... читать >>
-
11 февраля 2016 в 18:09Девочки, поделитесь, пожалуста, своим опытом лечения рака молочной железы в Израиле. Я искала отзывы о лечении в Изра... читать >>
-
22 января 2016 в 10:19Здравствуйте. У меня ребенок-инвалид по зрению. Ему 9 лет. 7 лет нам ставили диагноз атрофия зрительного нерва, макул... читать >>
Видео
Жалоба на Здоровье плюс
Добрый день, меня зовут Кирилл.
В феврале текущего года я проходил обследование желудочно-кишечного тракта в клинике Хадасса, в городе Иерусалим. Прибыл в страну 17.02.2019.
Я оплатил все обследования, анализы, консультацию врача-гастроэнтеролога, прошел обследование и покинул Израиль 21.02.2019. В общей сложности, оплатил услуги клиники на сумму около 500 тыс. руб.
Сотрудники "Здоровье плюс" обещали предоставить мне заключение врача по результатам обследования в течение недели.
На данный момент прошло уже 5 месяцев. Я обращался к сотрудникам Здоровье плюс и лично к Эстер с просьбой направить мне заключение, в ответ мне сообщали, что оно не готово, так как отсутствуют результаты анализов, которые я сдал, находясь в клинике. Я так подозреваю, что результаты анализов не были предоставлены врачу, который должен написать заключение, так как были утеряны.
Таким образом, оплатив обследования и заключение врача, я до сих пор не имею на руках результаты и не могу начать лечение.
Сотрудники "Здоровье плюс" не посчитали нужным принести извинения, попросить сдать какие-то недостающие анализы в России, а заняли позицию просто отмалчиваться и ничего не делать.
Принимая решение о выезде в Израиль для "медицинского туризма", я совершенно не ожидал, что могу столкнуться с таким отношением к пациентам со стороны специалистов одной из ведущих клиник Израиля.
Будьте осторожны.
Здравствуйте, Кирилл,
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы связались с руководством клиники, чтобы узнать обстоятельства произошедшего. После проверки выяснилось, что сама процедура проведения исследования требовала гораздо больше времени. Результаты Ваших обследований были получены в июне 2019 года.
Мы сожалеем, что вам пришлось через это пройти и потратить драгоценное время. В качестве компенсации за доставленные неудобства решено предоставить Вам бесплатную консультацию врача и перевод письма доктора на русский язык. Так же, мы будем помогать вам и консультировать в процессе лечения.
С пожеланиями крепкого здоровья, Команда Здоровье Плюс.