Упоминания о клинике
-
29 октября 2024 в 15:02Всё началось в 2021 году, когда у моего сына Миши поднялась температура. Мы сдали анализ крови и терапевт, отметив по... читать >>
-
14 января 2024 в 18:19Я хочу от всего сердца поблагодарить профессора Йоава Минца и весь персонал больницы Хадаса Эйн Керем за высочайший п... читать >>
-
29 июля 2019 в 13:58Добрый день, меня зовут Кирилл. В феврале текущего года я проходил обследование желудочно-кишечного тракта в клинике... читать >>
-
1 апреля 2017 в 11:27Добрый день. Дочурке два годика, долгое время у неё болел животик. Долгое время нам говорили что это газики, плохое п... читать >>
-
14 ноября 2016 в 12:07Здравствуйте. У меня меланома была выявлена чуть более полгода назад на месте родинки. Родинку удалили, но потом оказ... читать >>
-
30 октября 2016 в 13:12Приветсвую всех участников форума. Помогите определиться с вопросом. У сына двусторонняя ретинобластома, врачи говоря... читать >>
Видео
Похожие клиники
Статьи
Все статьи
-
Лечение рака в Израиле
Не лечитесь в клинике Хадасса
Добрый день
хочу высказать крайнее возмущение сервисом лечения в клинике Хадасса
Начнется с того, что когда вы приедите в Израиль, то окажется, что у вас чего-то не хватает, хотя до этого вы отправляли пакет и все было ок... потом вырастет счет... потом , когда вы будете ждать результаты, вам скажут, что нужно доплатить еще ибо не хватает чего-то...а потом замолчат, как в случае с проведением анализов моей мамы. ЛОХОТРОН , других слов нет. Оплаченные анализы и заключение жду уже 3 !!! недели. И они молчат!!!!Не отвечают НИ НА ОДНО ПИСЬМО!!! ужас!!! ДАЖЕ не деловой подход! Все оплачено, а клиника молчит! НЕ ЛЕЧИТЕСЬ НИКОГДА В ИЗРАИЛЕ!!! НИКОГДА! КОГДА у людей горе, так наживаться на таком НЕЭТИЧНО И ГРЕХ!!! Об этом буду всем и везде писать! Счет оплачен, а результатов нет....
Думаю, дело не в клинике, а в некачественных услугах компании или человека-посредника, с которым вы сотрудничали. Я знаю много людей, кто лечился или обследовался в Хадассе, всё абсолютно прозрачно и понятно, отношение на высшем уровне, врачи профессионалы.
Здравствуйте, уважаемая Светлана,
Благодарим за отзыв! Чтобы мы могли разобраться в ситуации, пришлите, пожалуйста, на почту более подробную информацию о пациенте - фамилию, имя и дату прохождения лечения.
Мы обязательно разберемся в ситуации и примем строгие меры к тем, кто вызвал у Вас такие негативные эмоции. Надеемся на понимание и желаем Вам крепкого здоровья.