Хочу выразить огромнейшую благодарность всему персоналу госпиталя. Летом 2011 года мы с моей доченькой проходили здесь лечение и остались очень довольны. Высокий профессионализм врачей и невероятно теплое отношение оставили самые теплые воспоминания о лечении. Вообще все люди в Вольфсоне очень высококвалифицированные профессионалы знающие свое дело. СПАСИБО ВАМ ВСЕМ ОГРОМНОЕ.
Варвара, скажите пожалуйста, во время лечения ребёнка вы находились вместе с ним в палате всё время? Предусмотрено ли такое в больнице? Палата была только для вас и ребёнка или кто-то ещё с вами лежал в палате? Как насчёт питания, как кормят детей в больнице? Приходится ли докупать еду, вообще сколько раз питание на день. И на вас рассчитано питание или только ребёнка, а вы отдельно? Как дорого выходило питание на вас двоих? И такой бытовой вопрос, как я понимаю вы долго пробыли в стационаре, как стирали вещи? Мелкое нижнее бельё ещё понятно, а верхнюю одежду? И есть ли сушилка для белья? И обязательно выздоравливайте. Как сейчас себя чувствуете?
Лера, я не Варвара, но думаю смогу тебе ответить. Мы ездили с женой по её проблеме, лежали не в детском отделении, но всё в целом одинаково. Смотри. В палате мама может находиться с ребёнком вместе, об этом обговаривается заранее. Как я понял, мамам готовится место рядом с ребёнком. Вообще посещение неограниченное. У нас пала была только для нас. Больных кормят в больнице полностью. Кормят нормально.На вкус, конечно, приятелей нет, но поверьте, лучше наших больниц. Сопровождающие лица могут питаться в больничной столовой. Мне еда понравилась. Цены приемлемые, за пределами больницы не дешевле, скорее даже дороже. Что касается всех бытовых вопросов, обращайтесь к вашему сопровождающему лицу, он вам поможет во всём буквально. Имейте ввиду, что личный менеджер дают только компании медицинского туризма. Этот же человек поможет с организациеё всех обследований и посещений врача, то есть сделает максимально плотный график, чтобы сократить пребывание в стране, а значит и деньги. Можно обратиться напрямую в государственную клинику в международный отдел, но никто вам не будет организовывать график обследования, а это время, никто не будет заранее занимать очереди, а они могут быть внушительными, плюс надо владеть языком, так как никто ничего переводить вам не будет и разумеется всеми бытовыми вопросами никто заниматься не будет.
Игорь, я так поняла, что вы уже были в Израиле то. Но что то не поняла сопровождающее лицо и личный менеджер - это одно и то же, это помощник тамошний? А вот как с разговором, на каком языке? Мне говорили, что на руском много есть там помощников, а у меня сынку по руски не так хорошо говорит, если с ним надумаем туда поехать, украинских помощников найти сможем ли. Не слышали про украинских?
Алёна, здравствуйте. Да мы с женой уже лечились в Израиле и сейчас собираемся ехать для повторного прохождения диагностики и планирования беременности. личный менеджер - это и есть сопровождающее лицо, что-то вроде "тамошнего помощника". Иногда дают сразу двух таких помощников - всё зависит от компании, от которой вы едите и необходимости. По ряду причин я советую ехать именно от компании, а не сразу обращаться в международный отдел туризма определённой клиники. В принципе, в каждой или почти каждой компании есть целый штат менеджеров, свободно владеющих различными языками. В больнице так же всегда найдётся сотрудник, владеющий каким-то из языков народов СССР. Но чем более малочисленный этот язык по распространению, тем сложнее будет найти такого менеджера и не везде он будет. Например, с азербайджанским могут быть проблемы. С украинским не думаю, хотя я лично не спрашивал. Но, Алёна, не думаю, что у вас или сына будут проблемы с понимаем русского языка. Украинский и русский очень близкие и во многом похожие языки, это не иврит и украинский. Но если вы хотите. чтобы сопровождающее лицо знал именно украинский, поинтересуйтесь в выбранной компании медицинского туризма. Если не найдёте в одной. то думаю, что обязательно найдёте в другой.
Спасибо, Игорь, подробно все расписали. Мне консультант здешний, Галина, на вопрос про хворобу ответила, разяснила что и как и получается нет смысла ехать с хлопчиком до израильских врачей. Вот так вот, но и вам кланяюсь, что уважили.
Благодарность
Хочу выразить огромнейшую благодарность всему персоналу госпиталя. Летом 2011 года мы с моей доченькой проходили здесь лечение и остались очень довольны. Высокий профессионализм врачей и невероятно теплое отношение оставили самые теплые воспоминания о лечении. Вообще все люди в Вольфсоне очень высококвалифицированные профессионалы знающие свое дело. СПАСИБО ВАМ ВСЕМ ОГРОМНОЕ.
Варвара, скажите пожалуйста, во время лечения ребёнка вы находились вместе с ним в палате всё время? Предусмотрено ли такое в больнице? Палата была только для вас и ребёнка или кто-то ещё с вами лежал в палате? Как насчёт питания, как кормят детей в больнице? Приходится ли докупать еду, вообще сколько раз питание на день. И на вас рассчитано питание или только ребёнка, а вы отдельно? Как дорого выходило питание на вас двоих? И такой бытовой вопрос, как я понимаю вы долго пробыли в стационаре, как стирали вещи? Мелкое нижнее бельё ещё понятно, а верхнюю одежду? И есть ли сушилка для белья? И обязательно выздоравливайте. Как сейчас себя чувствуете?
Лера, я не Варвара, но думаю смогу тебе ответить. Мы ездили с женой по её проблеме, лежали не в детском отделении, но всё в целом одинаково. Смотри. В палате мама может находиться с ребёнком вместе, об этом обговаривается заранее. Как я понял, мамам готовится место рядом с ребёнком. Вообще посещение неограниченное. У нас пала была только для нас. Больных кормят в больнице полностью. Кормят нормально.На вкус, конечно, приятелей нет, но поверьте, лучше наших больниц. Сопровождающие лица могут питаться в больничной столовой. Мне еда понравилась. Цены приемлемые, за пределами больницы не дешевле, скорее даже дороже. Что касается всех бытовых вопросов, обращайтесь к вашему сопровождающему лицу, он вам поможет во всём буквально. Имейте ввиду, что личный менеджер дают только компании медицинского туризма. Этот же человек поможет с организациеё всех обследований и посещений врача, то есть сделает максимально плотный график, чтобы сократить пребывание в стране, а значит и деньги. Можно обратиться напрямую в государственную клинику в международный отдел, но никто вам не будет организовывать график обследования, а это время, никто не будет заранее занимать очереди, а они могут быть внушительными, плюс надо владеть языком, так как никто ничего переводить вам не будет и разумеется всеми бытовыми вопросами никто заниматься не будет.
Как жалко когда деточки болеют. Варвара, здоровьица вам и доченьке, вырасти ей большой и счастливенькой.
Игорь, я так поняла, что вы уже были в Израиле то. Но что то не поняла сопровождающее лицо и личный менеджер - это одно и то же, это помощник тамошний? А вот как с разговором, на каком языке? Мне говорили, что на руском много есть там помощников, а у меня сынку по руски не так хорошо говорит, если с ним надумаем туда поехать, украинских помощников найти сможем ли. Не слышали про украинских?
Алёна, здравствуйте. Да мы с женой уже лечились в Израиле и сейчас собираемся ехать для повторного прохождения диагностики и планирования беременности. личный менеджер - это и есть сопровождающее лицо, что-то вроде "тамошнего помощника". Иногда дают сразу двух таких помощников - всё зависит от компании, от которой вы едите и необходимости. По ряду причин я советую ехать именно от компании, а не сразу обращаться в международный отдел туризма определённой клиники. В принципе, в каждой или почти каждой компании есть целый штат менеджеров, свободно владеющих различными языками. В больнице так же всегда найдётся сотрудник, владеющий каким-то из языков народов СССР. Но чем более малочисленный этот язык по распространению, тем сложнее будет найти такого менеджера и не везде он будет. Например, с азербайджанским могут быть проблемы. С украинским не думаю, хотя я лично не спрашивал. Но, Алёна, не думаю, что у вас или сына будут проблемы с понимаем русского языка. Украинский и русский очень близкие и во многом похожие языки, это не иврит и украинский. Но если вы хотите. чтобы сопровождающее лицо знал именно украинский, поинтересуйтесь в выбранной компании медицинского туризма. Если не найдёте в одной. то думаю, что обязательно найдёте в другой.
Спасибо, Игорь, подробно все расписали. Мне консультант здешний, Галина, на вопрос про хворобу ответила, разяснила что и как и получается нет смысла ехать с хлопчиком до израильских врачей. Вот так вот, но и вам кланяюсь, что уважили.